Петрозаводск
  • Сегодня
    -13°C
  • Завтра
    -16°C
Сейчас в эфире   Полная телепрограмма   
РЕН-ТВ

РЕН-ТВ

  • 08:20Кино: Сергей Гармаш в боевике "Холодное солнце"
  • 10:30Кино: "Квартет И" в комедии "День радио"
  • 12:30ТВ по-нашему
  • 13:00Неделя с Марианной Максимовской
08:20Кино: Сергей Гармаш в...
Система Orphus
Мнения

«"Мы никому не нужны..."»

Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат встал. Из-за недостаточного финансирования комбинат не может оплатить поставки сырья и вынужден временно остановить производство. В режим вынужденного простоя переведен перссонал. Но при этом два паровых котла для отопления и горячего водоснабжения Сегежи остаются в работе. Таким образом отопительный сезон будет продолжен, но что ждёт жителей района дальше?

Бокал вина за обедом в кругу семьи поможет избежать пьянства в будущем

25.08.2010   10:16   АМИ-ТАСС

Итальянская молодёжь, чьи родители позволяли умеренно пить алкоголь во время еды, в меньшей степени злоупотребляют спиртным в будущем, утверждают исследователи Бостонского университета. Клиницисты детально изучили частоту потребления алкоголя среди 160 итальянских подростков и молодых людей и пришли к выводу, что культура умеренного употребления спиртных напитков за едой в семье помогает молодёжи избежать пьянства и чрезмерного увлечения алкоголем в будущем.

Специалисты считают, что полученные знания могут быть применимы в разных странах в качестве профилактики алкоголизма и развития вредных привычек среди молодёжи. Врачи подчёркивают, что в исследовании изучалось конкретно воздействие потребления вина, которое служит частью повседневной трапезы, а не распитие спиртных напитков во время просмотра телевизора или какого-либо другого занятия.